Главная Форум Файлы
Вы находитесь: Клан Героев»

Меню сайта

ИНФОРМАЦИЯ

СЕРВИСЫ

Немного о магах. Часть 2.

Добавил: ДухКомандора |  Просмотров: 351 |  Дата: 21:17


Я решил похвастаться своей статьей перед персонажем Димьен[35] и он начал очень правильно критиковать эту статью. smile Мне понравилось, как он говорит и решил сделать продолжение статьи "Немного о магах".

Белые маги практически всегда нужны, т.к. белых практически нет. Димьен считает, что высказывание pokolop[36]("Тяжело стать хорошим магом. Стандартного рецепта для отличной раскачки мага нету, но есть некоторые предполагаемые направления развития. Каждый маг по своему интересен, и у каждой школы своя тактика и развития, а смешение школ, - это еще больше тактики. Отсюда очень важно понимать свою школу и с умом выстраивать линию развития. Начиная от набора заклинаний, заканчивая правильным шмотом и обруном, закрепля стратегию правильно подобранными талантами (перками) для свой школы.") очень правильное. Так-же это относится не только для магов с заклами, но и раскачки воинов во многом. Но в первую очередь это важно магам, т.к. стратегия и тактика выбора заклов, порядок их заюза, обрун шмота, сам шмот и т.д. - имеют определение будет маг рулить или нет. На счет шмота Ворона он так-же выразил свою критику, а именно он сказал, что шмот Ворона пока на тесте, но ему не мешает выигрывать магов в эпике. Если не убавят возможности этого шмота, то он реально будет читерским.

На счет пвп.

1)Маг против мага. Сложно сказать кто выиграет, а особенно на больших левелах. Там играет большую роль шмот, зарунка и т.д.

2)Маг против крита. Среднестатистический крит мага не берет. Крит с хорошей скоростью атаки, с грамотно подобранной раскачкой, с хорошим шмотом, зарункой и путем - берет мага.

3)Маг против уворота. Маг сливает уворота, но если конечно уворот не 60-го уровня и не в эпике.

4)Маг против танка. Стихийник выиграет танка. Однако танк против божественника может еще попробовать потягаться. У танка будет привилегия на выигрыш, при зачаре на сопротивление, рунные слова на сопротивление + магическую защиту, и путь "Тьма" - вампиризм. Таким образом, при прокаченном вампиризме вполне можно убить божественника - урон будет резаться; хп будет восстанавливаться с вампира. Даже если божественник будет себя хилить, то толку будет мало - мана ведь не бесконечная.

На счет направлений магии.

Магии стихии делят на защитные и атакующие по заклинаниям. Воздух и земля - защитные, а огонь и вода - атакующие. Тьма - основная атакующая магия среди божественников. Белую можно отнести к защитным, т.к. она усиляет защиту союзника лечит и т.д. Природа вне баланса.

1)Воздух хорош с 10 по 15 уровни и с 30 по 60 уровни.

2)Огонь хорош на всех уровнях.

3)Земля хороша с 10 по 15 уровни и с 30 по 60 уровни.

4)Вода хорошая на 30 уровнях.

5)Белую магию мало кто качает как основу(По понятным причинам).

6)Природников мало, но на 20-х левелах природа хороша из-за заклинанием "Призыв Богомола".

7)Тьма, как и огонь, универсальна на всех левелах.

Так-же дополняет, что играя за мага не только затратов много, но и прибыльно. Потому что маг с легкостью в одиночку может выиграть Ссехша, Лича, Раангу, Аша. Так что заработок у мага есть.

Благодарю за внимание!

С уважением Дух Командора.

Другие новости на эту тему:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов