Я решил похвастаться своей статьей перед персонажем
Димьен[35] и он начал очень правильно критиковать эту статью.
Мне понравилось, как он говорит и решил сделать продолжение статьи "Немного о магах".
Белые маги практически всегда нужны, т.к. белых практически нет. Димьен считает, что высказывание
pokolop[36]("Тяжело стать хорошим магом. Стандартного рецепта для отличной раскачки мага нету, но есть некоторые предполагаемые направления развития. Каждый маг по своему интересен, и у каждой школы своя тактика и развития, а смешение школ, - это еще больше тактики. Отсюда очень важно понимать свою школу и с умом выстраивать линию развития. Начиная от набора заклинаний, заканчивая правильным шмотом и обруном, закрепля стратегию правильно подобранными талантами (перками) для свой школы.") очень правильное. Так-же это относится не только для магов с заклами, но и раскачки воинов во многом. Но в первую очередь это важно магам, т.к. стратегия и тактика выбора заклов, порядок их заюза, обрун шмота, сам шмот и т.д. - имеют определение будет маг рулить или нет. На счет шмота Ворона он так-же выразил свою критику, а именно он сказал, что шмот Ворона пока на тесте, но ему не мешает выигрывать магов в эпике. Если не убавят возможности этого шмота, то он реально будет читерским.
На счет пвп. 1)Маг против мага. Сложно сказать кто выиграет, а особенно на больших левелах. Там играет большую роль шмот, зарунка и т.д.
2)Маг против крита. Среднестатистический крит мага не берет. Крит с хорошей скоростью атаки, с грамотно подобранной раскачкой, с хорошим шмотом, зарункой и путем - берет мага.
3)Маг против уворота. Маг сливает уворота, но если конечно уворот не 60-го уровня и не в эпике.
4)Маг против танка. Стихийник выиграет танка. Однако танк против божественника может еще попробовать потягаться. У танка будет привилегия на выигрыш, при зачаре на сопротивление, рунные слова на сопротивление + магическую защиту, и путь "Тьма" - вампиризм. Таким образом, при прокаченном вампиризме вполне можно убить божественника - урон будет резаться; хп будет восстанавливаться с вампира. Даже если божественник будет себя хилить, то толку будет мало - мана ведь не бесконечная.
На счет направлений магии. Магии стихии делят на защитные и атакующие по заклинаниям. Воздух и земля - защитные, а огонь и вода - атакующие. Тьма - основная атакующая магия среди божественников. Белую можно отнести к защитным, т.к. она усиляет защиту союзника лечит и т.д. Природа вне баланса.
1)Воздух хорош с 10 по 15 уровни и с 30 по 60 уровни.
2)Огонь хорош на всех уровнях.
3)Земля хороша с 10 по 15 уровни и с 30 по 60 уровни.
4)Вода хорошая на 30 уровнях.
5)Белую магию мало кто качает как основу(По понятным причинам).
6)Природников мало, но на 20-х левелах природа хороша из-за заклинанием "Призыв Богомола".
7)Тьма, как и огонь, универсальна на всех левелах.
Так-же дополняет, что играя за мага не только затратов много, но и прибыльно. Потому что маг с легкостью в одиночку может выиграть Ссехша, Лича, Раангу, Аша. Так что заработок у мага есть.
Благодарю за внимание! С уважением Дух Командора.
Другие новости на эту тему: